Отчеты о прошедших играх
Главная » Статьи » Команда WolFires » Отчеты о прошедших играх |
City Quest #6 "День сурка" (09-02-2008)
Мы сыграли уже третью вашу игру и скажу честно - этот формат нам очень даже по душе (даже не смотря на финиши позже 3-х ночи). Все разговоры по поводу - "жесть", "сложно", "поиск ужасный" и т.д. - как минимум необоснованы и являются чисто субъективным мнением отдельных команд. Как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Вот ЭСК - это жесть, а СК - это как раз тот формат, которым и должен быть. Среднее между ЛСК и ЭСК. Если не прет время финиша - тогда лайт (да и в лайте некоторые команды в 2 ночи заканчивают). Что касается привязки к темам игр. Этим как раз нам и нравятся ваши игры. Все связано, все тематически, практически всегда нужно впоминать разные интересные эпизоды с фильмов и т.д. Поиск, кстати, далеко не самый жесткий. Этим отличаются ваши игры - часто свежий воздух, не бомжатники Подола или что-то в этом роде, не меганедострои, где можно часами лазить, а приятный чистый поиск в неособо загаженных местах. Стадион многим не понравился? Так формат подразумевает участие не в костюмчиках, но и в мусоре рыться тоже не заставляют. Место намного цивильней, чем некоторые домики с бомжами. Качество кодов? На высоте. Как мне показалось - желтые кода - это фишка Дачника. На каждом поиске есть какой-то жесткий код, который не так просто снять, но кто сказал, что коды должны сниматься за 10 минут поиска? Да, желтый не так просто читался, но если его найти, то его видно, даю гарантию. На стадионе я первый раз его не заметил, но второй раз внимательней посмотрел, и когда навел на него фонарь, то все стало на свои места (кстати, парадок, но это был первый найденный код на поиске :) ). На Алмазном желтый код снимался с безопасного места. Можно было, конечно, засунуть голову под плиты и найти, а можно было посветить в дырку сбоку, откуда его было прекрасно видно, и не было опасности того, что что-то может свалиться на голову. Кстати по поводу плит. Авторитетно заявляю, как человек, специальность которого связана со строительством - на этом поиске ни одна плита никогда бы ни на кого не свалилась. То, что видит глаз, не всегда соответсвует действительности. Основная опасность - это дырки над подвалом, в которые можно было провалиться по невнимательности, но на это у каждого должна быть своя голова на плечах. По поводу меток на поиске (кто-то задавал вопрос). На Алмазном видел три метки (желтую, зеленую, синюю). Красной не видел, не знаю, была ли она, но не увидел, или ее забыли нанести. Шифровки. Мы уже сыграли 39 игр в различных форматах, КЦ в 99% не было. Конечно, не можем похвастаться такими успехами, как, например, те же Шведы, но уже сложившийся факт - инет в машине необходим. Да, ноуты не у всех есть, но простой поиск в инете можно выполнять и с телефона и для этого нужны минимальные финансовые затраты. Можете спорить сколько угодно, но и с телефоном мы часто находили нужную инфу при денежных затратах на игру - 10 грн. Есть много разный предложений от операторов. Вы же квестеры, найдите подходящий для себя :) Конечно, можно и без инета играть, но тогда уровень знаний должен быть выше среднего, надо будет пользоваться помощью КЦ, справкой, помощью друзей/знакомых. Но намного проще хотя бы с телефона проводить простейший поиск. Это, что касается инета. Но все-таки, хотелось бы, конечно, разгадывать шифровки не тупым юзаньем гугла, а немного пошевелив мозгами. Благо, в играх Дачника чисто инетовких заданий - одно-два за игру, и это приемлемо. В этой игре, правда, на мой взгляд, немного перебор был, и много сводилось к быстрому поиску в инете. Но зато это нас не расстроило, поскольку мы играем не для того, чтобы выиграть (это, конечно, тоже было бы неплохо, но не главный это критерий), а для того, чтобы получить удовольствие от игры. А удовольствие - это не тупо поржать на игровых заданиях, а и повысить общеобразовательный уровень (см. пост Муркина), узнать какие-то интересности о родном городе, пообщаться с интересными людьми, дать стресс мозгам и небольшой стресс на поиске (внимательность, физ. подготовка, закалка). Если кто-то играет только на результат, то, конечно, с отсутствием результата игры будут обсирать с ног до головы. Но, надеюсь, команд, что играют исключительно на результат у нас минимум. Да, выиграть всегда приятно, но если не выиграли, то рады тому удовольствию, что получили :) 2Дачник: На твой вопрос по поводу четырех комплектов медалей. Нам идея понравилась :))) Хотя, справедливости ради, замечу, что Иво Бобул на Субару, все-таки, больше заслужили на эту медаль, обходя нас на протяжении всей игры и пропустив только в конце. Но это, конечно, соревнование, и промежуточные результаты забываются, а остается только окончательный результат. 2Орги: Все-таки, считаю, в некоторых постах критика вполне обоснована, и ничего тут не сделаешь, но в основной массе таки чисто субъективное мнение отдельных людей. Вот вам предстоит без эмоций посмотреть, где она обоснована, чтобы исправить недочеты, оплошности, чтобы в будущем не наступать на те же грабли и совершенствать игру. Конечно, игра далеко не идеальна (да и идеала не существует, есть максимум какие-то определенные эталоны) и есть к чему стремиться, но как бы там ни было, а игра нам понравилась! Впрочем, как и все предыдущие ваши игры. Мое скромное мнение - продолжайте в том же духе, но исправляя резонные замечания команд в своих последующих играх и всем будет счастие :) Спасибо команде организаторов за интересную и познавательную игру! Спасибо всем командам-участникам за драйв и конкуренцию! Поздравляю Шведов с заслуженной победой, а Коней и Миссию с заслуженными медалями! До встречи на баррикадах! С ув. WitFlash. | |
Категория: Отчеты о прошедших играх | Добавил: WitFlash (14.02.2008) | Автор: WitFlash | |
Просмотров: 1342 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 0 | |