Если вы никогда не принимали участия в подобных мероприятиях, почитайте несколько цитат, что говорят о квестообразных играх участники нашей команды.
Влад:
"Приходилось ли Вам когда-либо сочетать за один вечер умственную, физическую активность, нестандартный подход, автодрайв и пребывание в непривычных, порою, нелепых ролях и ситуациях? Умножьте полученные эмоции на адреналин, азарт борьбы с соперниками - и Вы получите лишь слабое представление о том, что такое Автоквест. Этот вид досуга затягивает все больше новых участников, ведь попробовав 1 раз, от этого «наркотика» становится тяжело отказаться. Автомобильный квест - это отличная возможность проявить свои индивидуальные качества и научиться использовать их для командного результата, это наилучший способ узнать свой город и побывать в таких местах, о которых даже не догадывался, это мощное средство, которое позволит отвлечься от жизненных проблем, суеты, а также найти новых интересных друзей".
Вова (Fisher):
"В общем, такие игры - это интелектуальные гонки, в общем смысле. Для примера - старая игра казаки-разбойники. Несколько команд ищут других по знакам оставленным на дороге. Квест являеться улучшенной моделью казаков-разбойников. Качественно новый уровень объясняеться тем, что игра проходит на автомобилях, хотя бывают исключения: пеший еквесты (foot quest), велосипедный квест; в игре используются новейшие средства телекомуникации: мобильные телефоны, мобльный интерент, рации, GPS навигация. Каждая игра строиться на на какой-то идее, теме. Например, берется какой-нибудь понравившийся фильм, м/ф, книга и по неё создаються задания. Каждое задание делится на несколько категорий: логика - задание полностью логично и для его решения не достаточно простого переставления букв; шифровки - в тексте задания даны ключевые фразы или буквы, которые необходимо заметить или выделить и составить из них что-то целое и логически завершенное; игровые - цель задания обычные "флешмобы", т. е. на людях сделать что-то сногсшибательное (например, мы бегали с надувной лодкой по Майдану Независимости и спрашивали прохожих, где находится ближайший водоём); экшен - задания связанные с силой, ловкостью, меткостью, скоростью. Обычно количество заданий в каждой игре варьируеться от 5 до 10. Все зависит от сложности и вида игры.
Игры бывают также нескольких видов:
лёгкие - задания на динамику, в основном игровые; большую роль здесь играет умение водителя быстро доехать до места назначения, игра расчитана на 3-5 часов;
обычные - игра со сложными заданиями, в основном преобладает логика, но так же есть и игровые, шифровки, экшен, продолжительность игры от 5 до 12 часов;
лёгкие - задания на динамику, в основном игровые; большую роль здесь играет умение водителя быстро доехать до места назначения, игра расчитана на 3-5 часов;
обычные - игра со сложными заданиями, в основном преобладает логика, но так же есть и игровые, шифровки, экшен, продолжительность игры от 5 до 12 часов;
большая - игра расчитана на экипж из двух и больше машин (обязательное условие в команде 2 и больше машины), действие игры происходит на территории города и области, иногда других областей; задания связаны с ориентировкий на местности, умением обращаться с картами, откладывать азимуты;
фотоигра - относительный новичек в квестовых форматах. На старте команда получает некоторое количество фотографий разных известных и малоизвестных мест города, которые нужно сфотографировать снова. В этой игре все зависит от внимательности членов команды и снова таки уменя драйвера быстра добраться до нужных мест.
фотоигра - относительный новичек в квестовых форматах. На старте команда получает некоторое количество фотографий разных известных и малоизвестных мест города, которые нужно сфотографировать снова. В этой игре все зависит от внимательности членов команды и снова таки уменя драйвера быстра добраться до нужных мест.
Каждое логическое задание заключает в себе какое-то место. Т.е. решение задания будет прямое указание на адрес или место. В каждой игре есть задание-поиск. Это самое любимое, а если не любомое, то полюбить прийдеться. В общем механика такова: береться какое-нить заброшенное или недостроенное здание, которое не охраняеться, и в нем краской с балончика наносяться коды. Структура кода заранее оговаривается, обычно это несколько букв и цифр (например, 5PREVED). Коды наносяться в разных местах, в таких местах, куда б вы ни когда не залезли в рабочее время. Вот эти все коды нужно найти для того, чтобы получить следующее задание. Обычно поиск проходит ночью, когда уже стемнело. У каждого участника команды есть фонарь, а то и два. Каждому участнику даеться участок поиска, будь то этаж здания, периметр или ещё что-нить. Более продуктивно разбиться на 4 участка - повышаеться вероятность быстрого нахождения кодов,
но в таком случае человек идет один. Иногда одному идти опасно или просто страшно, т.к. встречаються места обжитые бомжами"...
но в таком случае человек идет один. Иногда одному идти опасно или просто страшно, т.к. встречаються места обжитые бомжами"...
На словах, конечно, всего не рассказать. Да и эмоции и удовольствие от игры не передашь словами, это нужно попробовать! Если вы заинтересовались этим движением, тогда милости просим на один из проектов - http://agiotag.com (Agiotag Quest), где вы сможете выбрать тот формат игры, который вам больше по душе - будь то Классическая квестовая игра, Легкий формат, Фото-игра или настоящий Экшен. А возможно, вам настолько понравится, что вы не пропустите ни одной игры любого формата :)
До встречи на барикадах!
С уважением, команда WolFires.