Отчеты о прошедших играх
Главная » Статьи » Команда WolFires » Отчеты о прошедших играх |
Agiotag Quest #49 "Трус, Балбес, Бывалый. АжиотаЖИТЬ хорошо!" (23.02.2008)
В первую очередь хочу поблагодарить всеми любимую команду Trostian.com за отличнейшую игру! Ребята действительно не подкачали, и оправдали все ожидания! По крайней мере мои – точно. Первый раз у меня практически нет претензий по игре. Может сказывается рост качества шифровок, может потому что просто сама игра была несложной, но тем не менее – приятно играть в такие игры, где после финиша не остается претензий к сценаристам. Спасибо за продуманное время подсказок по шифровкам и по расположению кодов. Действительно постоянно пребывали в динамике, не пришлось расслабиться ни на минуту. Спасибо всем агентам – ни к кому нет претензий, все четко, все с авариечками, все на нужных местах. Ну и конечно же спасибо соперникам за интригу в игре! К сожалению от Анлимов и НАМов немного отстали еще вначале, поэтому боролись с 3+2 и Рэббитами. Честно говоря, думал, что очередной раз пропустим 3+2 вперед, но на последних двух заданиях неожиданно для нас самих смогли очень быстро справится и даже сократили отставание от НАМов с 50 минут до 15 минут. Эх... еще бы парочку заданий ![]() Задание №1. Автобус №13 Честно говоря, еще до игры выписал номера автобусов, машин и т.д., хотя и сомневался, что во второй игре подряд будет использован номер автобуса. Тем не менее, получив задание уже знали, что нужный номер – 13. Остановка читалась сразу – Праздник Колес – Свято Шин. Но остановок в районе ст.м. Святошино несколько, и непонятно было, на какой именно искать код. Думал, что все-таки маркером или еще чем-то написано на знаке, но пока бегал к следующему знаку, кто-то из ребят сообразил, что значит «в будние дни не протолкнуться» и второе задание у нас еще до подсказки. Задание №2. Амосов-Протасов Единственное задание, в котором пошли по второй подсказки. Тупанули конкретно. 14:40-15:40 крутили и так, и сяк, что хочешь уже привязывали – и время работы или перерыва каких-то заведений, и циферки крутили по всякому, хотя из текста прочитали САМОГОН. Но, видимо, еще не влились в ритм игры, и совсем забыли о фильме на диске. После подсказки первая же версия – Амосова, но что там связать с футболом (Nogah больных – Foot больных. Раз русское слово написано латиницей, то закономерное его просто перевести на английский)... И следом за первым провтыком провтыкали мы и Протасова... Хотя вспоминали, какие у нас улицы, названные в честь футболистов или однофамильцев... Как обычно, то, что лежит под носом – не видно ![]() Задание №3. Мильчакова Первым же делом начали пробивать, какого города этот герб. С герба читалось, что это портовый город (на гербе море), а крест и полумесяц намекал на то, что это Крым (христианство и мусульманство). Правда оказалось, что это все-таки Николаевская область, но герб Очакова минут за 10 все-таки нашли. Улица Очаковская у нас есть, но непонятно, к чему вертолет и 1/18. Последнее – на 90% был уверен, что номер дома, но вот вертолет или МИ никуда не могли приткнуть. А все из-за незнания и того, что поленились проверить, что МИ – это МИЛЬ, а не Микоян, как мы думали. Имея Миля можно было и без Очакова выйти на Мильчакова (потом просто бы осталось убедиться, что герб действительно Очакова). На правильную улицу вышли после подсказки через номер дома. Просто начали смотреть в районе Левобережной дома с номером 1/18. Мильчакова – Очаков+МИ сомнений не вызывала. Правда на месте начали искать какой-то склад, недострой и т.д., но потом увидели Фишбона в дверях магазина. Поиск – интересно, но немного нудновато, как по мне. Хотя, конечно, выбирая между поиском и распитием водочки с Монтойей, выбор пал на второе ![]() Задание №4. Ревуцкого, Вишняковская Первый же вариант – Мусоросжигательный завод – мусор по тексту, группа Крематорий, т.е. там, где сжигают. Открыв слова песни и несоответствие слова РЕВ, которое было не по тексту, сразу же ломанулись на Ревуцкого. Черные ветки ивы привязать не смогли, предположили по ассоциации – Осокорки-осокор-черный тополь. Хотя, конечно, натянули, поскольку тополь к иве никакого отношения не имел. С историческими названиями местностей у нас туговато ![]() Задание №5. Окружная Недолго разглядывая карту угадывалась все-таки Окружная. Сопоставив задание с реальной картой определили нужное место и прибыли прямиком туда, куда надо. За поиск спасибо! Люблю такие поиски – сравнительно чистенько, площадь не большая и не маленькая, как раз полчаса есть, чтобы все обойти. До подсказки было 5 кодов из 6, что считаю достаточно хорошим прогрессом для нас, как для посредственных поисковиков. После подсказки сразу снимаем нужный код, все-таки опыт сказывается, и «чуйка» не подвела. Сразу залез на стенку и увидел код на металлической ферме. Задание №6. Дорога, аллея, спуск Достаточно долго крутим слова. В глаза бросается ДорогиЕ, но пока первый вариант – Трасса Е95. Так как все в Киеве, отбрасываем версию, думаем дальше. Приходит в голову неожиданная идея об Аллее и Спуске, но немного неуверен. Не могу понять, то ли это действительно то, что нужно, то ли Аскольдову могилу, памятник Быкову я сам пытаюсь натянусь. Хотя, вспомни я сразу о памятнике Венграм, сомнения бы рассеялись. О нем вспомнил только потом, но все-таки медленно выдвигаемся в нужном направлении. Очень смущает Козел – ну плохо у нас с историей города ![]() Задание №7. Дорогожичи, Сырецкий концлагерь Дорогожичи читаем сразу и едем в нужный район. Но памятник никому не знаком, попытки отыскать нужный мемориал в инете – тщетны, поэтому на месте ищем девятиэтажки, которые подходят к той, что на фотке. Дело близится к часу ночи, о консультации у прохожих явные сомнения, но в одном из дворов случайно встречаем парня, прогуливающегося с собачкой. Тут уже сыграла роль доля везения. Мало того, что случайный прохожий был в курсе дела о квестах, так он еще и на карте показал, где нужный нам памятник, благо, находились мы всего в квартале от него. Уверены были, что коды – это года на памятнике, но подобрать, почему-то, не попробовали ![]() Задание №8. Довженко Пару минут пытались покрутить слова, но вовремя решили просто вбить в гугл, и результат – словесная азбука Морзе. Дальше дело техники – выходит «Довженко, 2, Шулявка». Правда почему-то у нас вышло доБженко, и буквы «Ж» не было, а была какая-то, что не нашли в той азбуке, что открыли в инете, но под такой расклад подошла только Довженко. Дайте текст задания, я еще раз сверю ![]() Результат: 3-е место, 1-но задание по второй подсказе, 2-а задания – по первой подсказке, при чем в одном из них были уже практически в нужном месте. Что ж, неплохо, хотя могло бы быть и лучше, вспомни мы о фильме «Самогонщики». Но, конечно, если бы да кабы... Главное, прогресс есть, может даже скоро сможем побороться с Анлимами и НАМами ![]() | |
Категория: Отчеты о прошедших играх | Добавил: WitFlash (03.03.2008) | Автор: WitFlash | |
Просмотров: 769 |
Всего комментариев: 0 | |