Отчеты о прошедших играх
Главная » Статьи » Команда WolFires » Отчеты о прошедших играх |
Agiotag Quest #29 "Машина времени" (31.03.2007)
Отчет от WolFires Сразу скажу свое мнение в целом об игре. Игра была интересной, но для нас, как для новичков, была очень сложной. По антуражу и сценарий – 5 баллов :-). Но… на наш взгляд типов заданий было два: или очень простые, или очень сложные. Повторюсь, это лично мое субъективное мнение. К тому же, без подсказок пройти все задания без ноутбука, на котором установлены энциклопедии, новейшие карты (как вариант - ГПС), справочники, переводчики и, конечно же, ИНЕТ – если не невозможно, то очень и очень сложно, и это, считаю, минус игры. Ну а в целом, лично я, получил огромное удовольствие, пусть мы и тупили предостаточно, не закончили последнее задание, и приперлись домой в 5 утра :-). Задание №1. Оказалось очень простым для нас. Достаточно было пробить по карте все Набережные, найти одноименный бульвар – дело техники, логики никакой не надо. Ну а потом или ехать на место, смотреть, что за памятник, или же только в инете искать. Благо, инет был. Оказался Гоголь. Библиотеку пробили тоже быстро – опять же, дело техники. Задание №2. Без подсказки, считаю, было очень сложно догадаться. Объясню. Во-первых, веток метро три, поэтому о перекрестке метро почему-то и не думали. Думали о названиях улиц возле метро. Были варианты улиц и Героев Днепра, Лыбидская, но даже если сообразить, что это перекресток метро, догадаться, что Бориспольская – это брат и сестра было бы сложно в случае использования карты метрополитена на украинском языке – Бориспільська. В принципе, когда знаешь ответ, то все логически, но идя от обратного достаточно сложно. После подсказки о напайкованном рыклохматке достаточно быстро сообразил, что это Льва Толстого, но… Как можно было догадаться, что агентов нужно искать именно в подземном переходе? Мы бегали туда-сюда по улице – без толку. Только когда решили перебежать на другую сторону по подземке, то заметили людей в халатах :-). В офисе Пацюков нам сказали, что был намек в виде «окопаться» или что-то в этом роде, но перечитывал три раза задание – в притык не видел намека на подземку… Логичней было бы уже в самом метро на платформе :-). Задание №3. Урановую стружку закинули подальше, по причине указания в задание, что адрес – на визитке. Тут ступил, конечно, надо было прочитать, что там написано, а так непонятно было, что за родной город «барыги». Нашли ул. Бусловскую (по аналогии с Буслаем), вроде как логично, приехали на место, никаких Хюндаев не нашли :-). Начали вспоминать, в каких городах добывают уран – Кировоград, Желтые Воды… Подсказка – «город на урановой стружке». Но опять же, до этого как можно понять, что это родной город «барыги»? Не факт, что он живет там, где добывают уран… В общем, немного несоответствие. Красноводскую пробили быстро, но не по 100 нм., поскольку о спектре даже не задумывались (опять же, нужен или справочник, или инет, ну и плюс еще и додуматься о нем). Додумались, поскольку решили, что красный и желтый цвет в гамме рядом должны идти. Еще одно несоответствие – Рудник №7. Когда приехали, чуть не вломились в частный дом с номером 7, по ул. Красноводской, потом только поняли, что улица продолжается через перекресток и уже там нашли «барыгу» с «неомышином». В общем, сложно, сбило то, что адрес указан на визитке, сбил номер рудника. Задание №4. То, что это «Киевское море» понял сразу. По карте области нашли «бутылку» и нанесли крестиком место (по первой картинке). Поскольку никто не знал о бобслейной трассе (опять же – только инет), приехали просто на точку, благо, что машин куча стояла. Уже когда пошли на свет фонариков, увидели трассу, и поняли о Змее. Место зачетное, понравилось – простор, свежий воздух :-). Четыре кода сняли очень быстро, остальные так и не нашли. Кстати, на следующий день приехали посмотреть, так сказать, во всей красоте на трассу :-). Нашел еще один код (прямо на металлическом каркасе), последний уже не искал, поскольку какие-то люди в камуфляжах палили траву на территории, решили не нарываться :-). В общем, зашифровка Вышгорода и исходная точка очень простая (крестик точно поставлен), но не зная о трассе, если бы мы сами там были, то очень долго бы бродили, пока не нашли б ворота и знак АГ. Задание №5. Это уже чересчур для нас. Не понимаю, как без подсказки можно было додуматься, что это зашифрованы физики? Ну и, что «пятый» периодически посещал – тоже совсем даже не явно читалось. В общем, если бы изначально был намек на физику и химию, тогда другое дело, а так… Кстати, с этого момента нам подсказки уже не приходили, пришлось перезванивать где-то через час, а нам уже открытым текстом указали на Гостиный двор. В общем, очень сложно, запутано, без подсказки очень сомневаюсь, что многие догадались, если вообще кто-то догадался. Задание №6. Исходный материал оставлял желать лучшего, но это еще полбеды. Каким образом можно было догадаться, что нужно искать в Дарнице? Там куча районов, и во всех что-то переименовано, перенесены улицы. Только методом подбора, или если случайно вначале проверить Дарницу. До нее так и не дошли, просмотрели Соломянку, Сырец, Куреневку, Печерск, потом просто уже не было ни сил ни желания дальше искать. Ну и плюс к тому же, как уже говорили – Фрунзе дублируется, а не перенесена на Подол и остальные пункты, что были озвучены другими командами выше. В общем отправили домой жен, на Севастопольской причалили. Подсказок как не было, так и нету… Опять звоню – первая подсказка – «В то время было все почти даром»… Не успели догнать, что это намек на Дарницу, а не на улицу, как нам минут через 5 перезванивают, сообщают, что автопереход… Без подсказки по логике вообще невозможно догадаться, только если случайно перебирать улицы с Дарницы. Ну хоть номер дома с самого начала знали :-). Единственное логическое умозаключение :-). Задание №7. Триста Техников. Моментально сообразила жена, которая в это время была уже дома, но все еще хотела нам помочь дойти до конца. Скажу сразу. Без электронной карты Киева, или ГПС эту улицу найти невозможно в виду полного ее отсутствия на бумажных картах. Ну а поскольку бук уже поехал домой, то мы бы вдвоем сами не справились, поскольку ни в одной из трех (!) бумажных карт этой улицы нету. Но даже зная приблизительное месторасположение улицы, мы еще около часа колесили в том районе, так ее и не нашли. Уже марш-броски не делали, поскольку нас оставалось двое, а авто оставлять в таких дебрях желания не было. В итоге – зашифровка простейшая (для пользователей электронной карты), поиск – сложнейший. Перезвонили оргам, нам дали телефон Муркина, и он уже пригласил напрямую в офис, поскольку уже было 4 часа утра. Еще и офис пришлось поискать, поскольку причалили с другого конца здания :-). Побегали в игрушку, успешно набрали 50 баллов :-). Дали следующее задание, с намеком – может все-таки уже не стоит ехать дальше? :-). Ну естественно, уже пол 5 утра, уже ни сил ни желания нету, поехали домой. Задание №8. На утро посмотрели задание, сразу поняли, что улица Физкультуры. Зашифровка простейшая. Даже приехали на место, нашел опознавательные знаки профессора, но код уже до конца не искал. Насколько я понял, исходя из задания, он был нанесен на мосту, который был с обеих сторон обозначен знаками АГ. Я правильно мыслю? :-). Но вылез на мост, а там дебри целые – все заросло, куча веток, уже не лез дальше, чтобы не порвать ничего и глаза не повыкалывать :-). Если код был там, то ночью было бы довольно опасно – гнилые доски, куча веток, темнота… Хотя может он был в другом месте. В общем, в итоге имеем – незаконченная игра, большая усталость (5 утра все-таки), взрыв мозга после сумашедших шифровок с Алессандрами-на-Геориях :-). Для нас игра выдалась неоднозначная. Поскольку сравнивать нам еще особо не с чем, но по сравнению с «Пикником на обочине» игра выдалась очень сложной. В прошлый раз мы все задания раскусили сами, пусть некоторые и с одной подсказкой. Но по антуражу, заданиям с агентами – тут 5+. Чего только стоило сооружение из банки машины времени, «неомышинов», тусовки в белых халатах и «намордниках» на Льва Толстого, и групповые фото на фоне часов по всему Киеву :-) (это при том, что на улицах уже ни души, приходилось делать на вытянутой руке :-) ). В итоге: Сложность игры: 5 Качество шифровок: 3 (зная результат все логически, но от обратного не всегда по логике можно было догадаться, плюс наряду с простейшими шифровками следуют на несколько порядков сложнее, очень много заданий можно решить только с помощью инета). Подборка мест: 5 (чего только стоит «Змей» в Вышгороде и «канавка» почти в центре Киева :-) ). Сценарий: 5- (последовательность все-таки не всегда прослеживалась – особенно в конце. Или мы просто потеряли ниточку сценария). Плюс немного разочаровали перебои в мобильной связи, отсутствие подсказок во второй половине заданий и еще некоторые мелочи. | |
Категория: Отчеты о прошедших играх | Добавил: WitFlash (30.01.2008) | Автор: WitFlash | |
Просмотров: 651 |
Всего комментариев: 0 | |