Четверг, 03.07.2025, 17:33 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Отчеты о прошедших играх

Главная » Статьи » Команда WolFires » Отчеты о прошедших играх

Agiotag Quest #40 "Бременские музыканты" (22.09.2007)
Отчет от команды WolFires. Ажиотаж №40. Бременские музыканты.
Что ж, после достаточно добротной игры (на мой взгляд) в последнем Ажиотажике и Фото-игре, мы в очередной раз в формате АГ сливаем игру... Эта игра стала окончательным показателем очень слабого поиска нашей команды. Когда будет статистика, думаю, будет видно, что мы на поиске на первом месте с конца с большим отрывом от других :) Действительно, мы стали едва ли ни единственной командой, которая получила АП и по мега поиску и по Подолу. Даже то, что финальный поиск мы провели за 10 минут, на реабилитацию не тянет. Что ж, выводы сделаны, остается надеяться, что в будущем ситуацию мы немного исправим в нашу пользу. Ну а теперь непосредственно по игре.

Задание №1.
Чоколов...ка...

Решение о том, что это перекресток, на котором одна улица пересекает другую и не меняет название, а вторая с одной стороны имеет одно название, с другой – другое, пришло практически сразу. Первый вариант возник в виде – Воздухофлотский/Победы (Победа-салют-звезды). Уже выехали в нужном направлении, но все-таки не удовлетворяет полностью условию. По ходу вспоминается Воздухофлотский/Краснозвездный. Это уже более реально. Но я всю жизнь обитаю в том районе и все время считал, что Чоколовка – это историческое название. Но вариант был очень хорош и уже по Воздухофлотскому мчали на Севастопольскую площадь. На месте находим агентов, поем песенку, и узнаем, что мы третьи. Что ж, неплохое начало...

Задание №2.
Мишка-одессит

Структуру шифровки понимаем сразу, основное время уходит на расшифровку всего куплета. По инету пробиваем – Мишка-одессит, Утесов. Первый же вариант – Одесская площадь, но при чем 13 и лес? Лес, конечно есть, но нужно куда-то доехать. Вариант кажется аналогичным – Пуща Водица, Краснофлотская (ведь мальчишка моряком считался), и там же есть 13-я Линия и лес. Более, чем реальный вариант. Но что-то смущало, до подсказки остается немного времени. Решили выехать пока на Окружную, чтобы можно было с легкостью и в одну и в другую сторону поехать. Подсказка далеко не порадовала... Ну зачем давать подсказку по такому элементарному способу шифровки? Ну или давать, а заодно и намек на место. В общем, подсказка не дала нам абсолютно ничего. До следующей – 40 минут. Прикидываю, что за это время мы не успеем проверить Пущу и если что, возвратиться назад. Поэтому сидим, терзаем карту в районе Одесской пл. на наличие улицы Михаила, моряка и т.д. За этим занятным заданием и получаем вторую подсказку – «в направлении Одессы»... Нда... А почему не на Одесскую улицу? Или не на Одесскую площадь? Или это задание рассчитано на тех, кто знает об недостроях Кибцентра? Я, например, не знал, где этот комплекс, если бы знал, то, думаю, сразу же поехали на 13-й километр. А таким образом мы еще и проскочили нужную тропинку, пришлось разворачиваться и терять еще минут 5-ть. По приезду обнаруживаем 4-е машины. Такое ощущение, что некоторые уже сняли все коды... Другие команды говорят – «мы взяли без подсказок»... Мы в шоке... Еще одна, уже моя личная ошибка – минут 20-30 ходил совершенно не по тому зданию, что нужно было. Правда, найдя подсказки по кодам, реабилитировался и снял 3 кода минут за 15. В подвале никак не хотел браться, до сих пор не знаю, где он был. Ребята в доме №1 сняли только два кода, ну и под конец из-за «деревянного забора» таки приперлась охрана и, мягко говоря, попросила освободить территорию. В результате я еще к тому же заблудился на территории, еле вышел к забору и еще минут 10 пробирался вдоль забора к выходу :) Поскольку на объекте осталась одна единственная команда и ориентиров не осталось никаких :). Короче говоря, как я посмотрел по статистике на ВАП сайте после игры, мы уже дали фору впереди идущим командам в полтора часа. Вот так, завалено одно задание, и, фактически, проиграна вся игра. Например, после первого задания мы опережали Дозор на 50 минут, после второго – Дозор нас на 40 минут. И это только команда, что после 2-го задания шла перед нами. Я уже не говорю о Шведах, Тростянах и Баронах. В общем, как мне кажется, 3 часа 20 минут АП – это уж черезчур.

Задание №3.
Посольство Ирландии

Тут идею словили сразу – Евросоюз. Правда, как обычно, нахомутали немного, вместо Бельгии посчитали Россию (где был разгромлен Наполеон). В результате у нас вышло два варианта – Бельгия и Ирландия, плюс Россия не клеилась никак. На всякий случай поехали к Европейской площади, по дороге выписали адреса посольств Бельгии и Ирландии, но по ходу сообразили, в чем была ошибка, развернулись и поехали к ирландскому посольству. Это мы так думали, в результате еще одной ошибки мы поехали не по тому адресу... Еще минут 10 теряем, и возвращаемся на Софийскую. На месте пытаюсь понять, чего от нас требуется, первую попытку запорол, просто снял монетки, потом наконец дошло, что нужно сделать и честно, с третьей попытки выполняю.
Потом «завербовали» Инферно, привязали к дереву, одели импровизированную корону (кстати, Саша, спасибо за то, что согласился помочь :) А то мы бы еще долго искали «жертву»).

Задание №4.
«Калинка-Малинка»

Пока мы делали фотку, ребята сами без какой-либо помощи взяли «Калинку-Малинку» (все-таки музыкальная школа – это не впустую потраченные годы :) ). Улица Народная – никаких сомнений. На месте встречаем Гришу, он какое-то время рассматривает фотку, пытаясь найти, к чему придраться (если бы придрался, то связали бы его и сфоткали :), сопротивление бесполезно было бы, нас больше :) ), но все-таки проявил благосклонность и выдал нам следующее задание.

Задание №5.
Щек и Октябрь

Некоторое время тупим, но решаем, что самые известные братья – Кий, Щек и Хорив. Октябрь привязать не можем, но едем на Хорива, считая, что это 10-й номер дома. На месте, естественно, ничего не находим, на всякий случай едем на Братскую улицу – благо, недалеко. Тоже безрезультатно. Уже собираемся на Щекавицкую (почему-то решил, что все-таки Щекавицкая – в честь горы Щекавица, которая в свою очередь в честь Щека, но все-таки аналогия есть), как получаем подсказку о кино. Сразу всплывает кинотеатр «Жовтень»... Что ж, по разгадкам – это, возможно, единственный серьезный затуп, при том, что место-то всем хорошо известное. На месте-таки нагоняем Тростянов, которые уже поиск завершили и думают над следующим заданием, и 3+2, которые еще на поиске. Все-таки, при всем хреновом поиске на Кибцентре, видимо, с разгадками у нас не все так плохо. Сократить часовой разрыв – это тоже не мелочи. Загорается огонек надежды, что не все потеряно, но вскоре окончательно угасает, после того, как 3+2 снимаются, а мы остаемся на Подоле только с двумя снятыми кодами. Этот поиск стал окончательным провалом команды...

Задание №6.
Глинки

Получив задание, сразу же в инете находим авторов, выписываем даты рождения и первый же вариант (даже не зная об наличие улиц в честь других композиторов) – Глинки, поскольку он на 40 лет старше остальных. Смущает, правда, Моцарт, Шопен и Штраус, которые почему-то в задании выделены жирным шрифтом (вопрос к программерам? Все-таки это легенда, жирным должны были быть названия произведений), второй вариант – Римский-Корсаков, поскольку «Снегурочка» - единственное произведение, в котором фигурирует исключительно женский образ.
Все-таки приезжаем на Чоколовку, находим Сёму с компанией, весело попиваем пиффко с трубочек и получаем код.

Задание №7.
Флоренции

Не без помощи со стороны (поскольку на следующем задании мерз Инферно, без машины и сам), расшифровываем Олега Анофриева, получая Флоренции. В это же время подъезжает «Нержавейка», которых, тоже не без помощи, немного подтянули :). Все-таки спасибо Сёме за это :). Мы были последними командами и не претендовали на что-то высшее, поэтому под конец у нас появился-таки некоторый азарт, чтобы не упустить хотя бы 6-ое место и не пропустить «внезапных» конкурентов. Благодаря этому мы очень быстро прилетели на Флоренции, выполнили задание и отъехали, Нержавейку даже не встретив там.

Задание №8.
Желанная на берегу реки ака Бажана Днепровская Набережная

Только прочитав, сразу «берем» Бажана, и сразу же едем в сторону Харьковского. По ходу додумываем Днепровскую Набережную, приезжаем на место и начинаем искать недострой. Думаю, искали бы долго, если бы не Сёма :). В результате получаем наводку на Драгоманова, 18. На месте достаточно быстро находим милый недостройчик (кстати, мне он больше всего понравился в этой игре :) – просто и со вкусом). Максимум за 10 минут снимаем все коды и успешно финишируем в то время, когда Нержавейка только подъезжает на финальный поиск. Не знаю, как ребята с команды соперников справились с поиском, но от помощи гордо отказались, за что им респект! Вот она – настоящая сила воли и стремление к победе (ну или хотя бы к финишу :) )

Таким образом, два абсолютных слива на поисках и достаточно добротное отгадывание заданий. В принципе, команда в некотором роде прогрессирует, но нужно в любом случае подтягивать поиск. На сегодня – это самый слабый элемент в нашей игре. По поводу впечатлений от игры – очень, очень даже положительные. Задания достаточно интересные, практически все шифровки не подвергались неоднозначности (разве что за исключением Одесской трассы, но это только мое мнение, и в большей степени сказался недостаток знаний. Ну не знал я, где находится Кибцентр). Мегапоиск очень интересный и правильное решение с подсказками на стенах, хотя нам это не очень помогло :). Единственное, поиск на Подоле не понравился. Честно говоря, абсолютный бомжатник – вонь неймоверная, подвал полузатоплен, по лестницам было стремно ходить, да и когда мы были единственной командой на объекте, то, честно говоря, неуютно как-то было. Еще и бабушки на улице (интересно, что они забыли на улице в час ночи?) напрягали своими репликами: «Ну и что они там лазять, шо им там нада...». Честно говоря, готовился к встрече с патрульными :) К счастью, не сложилось :)

А в целом, игра очень на высоком уровне! Спасибо всем организаторам, агентам и командам соперников за интересную, а главное, незабываемую игру :) Ну и, ребята, так держать. По крайней мере, ниже этого уровня уже не опускаться, а только вверх!
Категория: Отчеты о прошедших играх | Добавил: WitFlash (31.01.2008) | Автор: WitFlash
Просмотров: 746
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]